Army Men вики
Advertisement
Bluflg

The Blue flag.

"Синие, с другой стороны, вонючие трусы! Они крадутся лучше, чем воюют. Они скорее устроят засаду, чем застрелят тебя в открытом бою. Бежевые мирятся с синими, потому что они могут использовать их в качестве курьеров, диверсантов и шпионов" - Сержант

Синяя нация обычно является врагом зеленых. Кроме этого, известно очень мало. Бриджит Блю, заклятый враг Викки Гримм, является единственным Синим персонажем имеющим имя. Синяя армия (часто с французским влиянием), кажется, имеет очень подвижные союзы, хотя их редко можно увидеть на линии фронта. Настоящие таланты Синей армии заключаются в шпионаже, саботаже и других подобных тайных миссиях. Синяя нация часто изображается как работающая над всем, что они видят полезным, часто это означает оплату их услуг. В некоторых играх они союзники с зеленой армией, но в других они враги. Синяя армия (согласно игре  World War) расположена в восточной части пластикового мира.

Файл:Blue Spy.PNG

The Blue Spy

Союз с другими армиями[]

Союз с Зелёной нацией:

Иногда они вступают в союз с зелеными. Это Увидено в людях армии: Первая Мировая Война и в армию мужчин: войны. В Army Men: World War вы должны спасти синий город от вторжения бежевых, а затем вместе с синими силами вторгнуться в Бежевую Республику. В Army Men: Turf Wars сержант атакует силы бежевых с помощью синего шпиона, который помогает ему на протяжении всей игры, давая ему информацию о движении бежевых.

Союз с Бежевой республикой:

Синяя армия обычно дает информацию о движении зеленых сил Бежевой Республике.

В  Sarge's Heroes 2 они называются "синим сопротивлением", намекая, что они, возможно, восстали против Бежевых.

В четвертой миссии Army men II сержанту и его людям поручено спасти синего шпиона и сопроводить его обратно на аэродром.

Notable Blue Nation Soldiers[]

Advertisement