Army Men вики
Advertisement

Майор Гудинг был офицером Зеленой армии. В своей последней миссии Гудинг вел отряд (в который входил Сержант) через вражескую территорию в реальном мире. Они достигли места эвакуации, но попали в засаду Бежевых. Гудинг был ранен 3 раза; последняя пуля оторвала его правую руку и сбила его в слив раковины. Все его отделение было убито в засаде, за исключением Сержанта. После авиаудара Сержант нашел отрубленную руку Гудинга, что привело его к выводу, что Гудинг тоже был убит. Гудинг слабо позвал Сержанта, но тот его не услышал и сел в вертолет без него. Решив, что его оставили умирать, сержант отдал приказ эвакуационному вертолету покинуть зону боевых действий. После боя майор Гудинг, рассерженный мыслью, что сержант бросил его умирать, отказался от своей прежней верности зеленым. "...когда вертолет взлетел в тот день, майор Гудинг умер, и родился Лорд Мэлис. В конце концов Бежевые нашли его и собрали по кусочкам, дав ему маску и механическую руку.

Годы спустя, узнав о намерении генерала Пластро сдаться зеленым, мстительная злоба собрала последователей Бежевых, которые не хотели мира между зеленой нацией и Бежевой Республикой; создав новую фракцию изгоев. Гримм поручает сержанту с поиском Мэлиса, который теперь украл армейские пехотные формы; это означает, что он способен создать армию. Сержант не берет с собой компанию Браво, позволяя им вместо этого присутствовать на мирной церемонии, проходящей в Гринтауне, где Пластро сдастся. Когда сержант находит планы бомбы, чтобы взорвать их на церемонии, с ним связывается Мэлис, которая говорит сержанту, что судьба тех в Гринтауне находится в его руках. Затем Мэлис взорвал бомбу, спрятанную в статуе во время мирной церемонии в Гринтауне, убив как Бежевых, так и зеленых, включая всех членов роты Браво, кроме сержанта, который прибывает слишком поздно, чтобы остановить трагедию. Затем сержант отправляется на миссию по уничтожению зла.

Сержант наконец достигает крепости Лорда Мэлиса, у которой есть портал, ведущий к кухне, которую сержант признает местом засады. Наконец, он сражается и смертельно ранит Мэлиса. Сержант спрашивает его, почему он убил Зелёных и Бежевых в Гринтауне. Мэлис показывает, что это было просто, чтобы заставить сержанта страдать. Сержант снимает маску Мэлис и обнаруживает, что Мэлис был на самом деле майором Гудингом, которого случайно оставили умирать. Сержант размышляет над смертью Мэлис: "я пытался понять, что произошло, но единственное, что все время разрывало мой череп, это то, что война не имеет смысла."Когда сержант уходит, занавес падает с коллекции пресс форм с именами Гримма и героев, напечатанных на них; предполагая, что Мэлис просто убил копии тех, кто был близок к сержанту, чтобы играть на его эмоциях.

Gallery[]

Advertisement